Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, а также иных доплат к пенсии, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 г. № 475


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2021 года № 472

О внесении изменений в Положение о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности и должности
государственной гражданской службы Нижегородской области,
а также иных доплат к пенсии, утвержденное постановлением
Правительства Нижегородской области
от 13 декабря 2007 г. № 475



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, а также иных доплат к пенсии, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 г. № 475, следующие изменения:

1.1. По тексту Положения и приложений 1, 2, 7, 9, 10, 15, 18, 19 к Положению слова "кредитное учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "кредитная организация" в соответствующих числе и падеже.

1.2. Абзац седьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:

"копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.".

1.3. Абзац второй пункта 27 перед словами "в течение 5 дней" дополнить словами "(далее - учреждения социальной защиты)".

1.4. В пункте 28 :

1) абзацы третий и четвертый исключить;      

2) абзац десятый изложить в следующей редакции:

"копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и ребенка (детей) умершего (погибшего) родителя;";

3) дополнить абзацами следующего содержания:

"Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), о государственной регистрации смерти умершего (погибшего) родителя (за исключением выданных компетентными органами иностранного государства), запрашиваются учреждениями социальной защиты по месту жительства заявителя на территории Нижегородской области на основании запроса Уполномоченного органа, направленного по защищенным каналам связи с приложением заявления заявителя по форме согласно приложению 23 к настоящему Положению, из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), а в случае отсутствия указанных сведений в ЕГИССО учреждения социальной защиты направляют запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния либо в орган записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния).

Указанные сведения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса направляются учреждениями социальной защиты в Уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

Заявитель вправе представить свидетельство о рождении ребенка (детей) и свидетельство о смерти умершего (погибшего) родителя по собственной инициативе.".

1.5. В пункте 28 :

1) абзац четвертый исключить;

2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.";

3) дополнить абзацами следующего содержания:

"Сведения об инвалидности заявителя в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" запрашиваются учреждениями социальной защиты посредством защищенного доступа в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" на основании запроса Уполномоченного органа, направленного по защищенным каналам связи с приложением заявления заявителя по форме согласно приложению 24 к настоящему Положению. Указанные сведения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса направляются учреждениями социальной защиты в Уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

В случае, если сведения об инвалидности отсутствуют в федеральном реестре инвалидов, учреждения социальной защиты уведомляют Уполномоченный орган об отсутствии данных сведений, а Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня поступления уведомления извещает кадровую службу соответствующего органа государственной власти (ответственного работника, утвержденного приказом руководителя соответствующего органа государственной власти) или заявителя (в случае подачи заявления в Уполномоченный орган) о необходимости представления копии справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности I группы, или подлинника справки соответственно.

Заявитель также вправе представить справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности I группы, по собственной инициативе.".

1.6. В приложении 2 к Положению:

1) слова "составляет ________ лет" заменить словами "составляет ________ лет _______ месяцев";

2) пункт 9 изложить в следующей редакции: