ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2021 года № 389
О внесении изменений в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. Позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области".".
1.2. Позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Формирование комфортных и безопасных условий труда, обеспечивающих конкурентоспособность человеческого капитала на протяжении всей трудовой деятельности".
1.3. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 4313970,3 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм: Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 499432,4 тыс. рублей; Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 54799,2 тыс. рублей; Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 3141916,4 тыс. рублей; Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 616022,3 тыс. рублей; Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" - 1800,0 тыс. рублей. | ||||||
Годы | Всего по программе | Средств областного бюджета | |||||
в том числе по подпрограммам | |||||||
Подпро- грамма 1 | Подпро- грамма 2 | Подпро- грамма 3 | Подпро- грамма 4 | Подпро- грамма 5 | |||
2015 | 388 925,4 | 43 865,5 | 7 676,4 | 285 942,5 | 51 441,0 | - | |
2016 | 419 966,8 | 34 057,2 | 46 350,9 | 289 111,0 | 50 447,7 | - | |
2017 | 390 966,7 | 34 057,2 | - | 300 627,8 | 56 281,7 | - | |
2018 | 402 620,5 | 34 057,2 | - | 312 017,2 | 56 546,1 | - | |
2019 | 439 613,0 | 59 607,1 | - | 320 122,5 | 59 883,4 | - | |
2020 | 496 341,5 | 101 077,4 | 771,9 | 335 761,8 | 58 730,4 | - | |
2021 | 443 793,1 | 48 086,7 | - | 324 583,4 | 70 673,0 | 450,0 | |
2022 | 443 794,3 | 48 087,9 | - | 324 583,4 | 70 673,0 | 450,0 | |
2023 | 443 974,5 | 48 268,1 | - | 324 583,4 | 70 673,0 | 450,0 | |
2024 | 443 974,5 | 48 268,1 | - | 324 583,4 | 70 673,0 | 450,0 | |
Итого | 4 313 970,3 | 499 432,4 | 54 799,2 | 3 141 916,4 | 616 022,3 | 1 800,0 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение в 2024 году не выше 4,1%; уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,6% рабочей силы; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2024 году не менее 71%; коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,3 человека на 1 вакансию (в 2020 году - 1,1 человека на 1 вакансию); удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2024 году не выше 4,5%; удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2024 году не выше 0,5%; доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2024 году не менее 60%; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2024 году не менее 60%; доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - 100% в 2019 году; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, - 100% в 2020 году; доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 96% в 2019 году, 88% в 2020 году; доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 34% в 2020 году; доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году; доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году; уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - обеспечение к концу 2020 года не менее 80,5%; уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100% (в 2020 году - 99%); удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 36,30 кВт.ч/кв. м; удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 0,18 Гкал/кв. м; удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 6,24 куб. м/чел.; удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 4,78 куб. м/чел.; удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - обеспечение в 2024 году не выше 1295,51 куб. м/чел.; доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - обеспечение ежегодно 100%; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - снижение к концу 2024 года до 0,036 чел. на 1000 работающих; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - снижение к концу 2024 года до 0,80 чел. на 1000 работающих; интенсивный показатель профессиональной заболеваемости - снижение к концу 2024 года до 0,52 чел. на 10000 работающих; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - снижение к концу 2024 года до 35,0%. Показатели непосредственных результатов: профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение в 2024 году не менее 55,4 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение в 2024 году не менее 2,4 тыс. человек; временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение в 2024 году не менее 11,5 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - обеспечение в 2019 году 225 человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение в 2019 году 94 человек; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение в 2024 году не менее 2,0 тыс. человек; количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году; количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, - обеспечение в 2024 году не менее 600 человек; количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение в 2024 году не менее 200 человек; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек в 2019 году, 9 человек в 2020 году, не менее 8 человек ежегодно в 2021-2024 годах; численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3599 человек к концу 2020 года; численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3577 человек к концу 2020 года; количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, - не менее 5 единиц к концу 2024 года; численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, - обеспечение обучения 825 человек в 2020 году; число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения - 2858 человек в 2020 году; обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников): - 11,5 тыс. человек в 2015 году; - 7,3 тыс. человек в 2016 году; опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан: - 2,1 тыс. человек в 2015 году; - 4,5 тыс. человек в 2016 году; возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году; численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек; численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2563 человека в 2020 году; количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - обеспечение в 2024 году не менее 12 единиц; выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда - обеспечение суммарно в 2021-2024 годах 4000 штук. |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Подраздел 2.2 "Цели, задачи" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели, задачи
В соответствии с приоритетами государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда Нижегородской области.
Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
- обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты от безработицы;
- предотвращение роста напряженности на рынке труда;
- рациональное распределение и использование финансовых ресурсов ГКУ ЦЗН при реализации государственной политики содействия занятости;
- формирование комфортных и безопасных условий труда, обеспечивающих конкурентоспособность человеческого капитала на протяжении всей трудовой деятельности.
Решение поставленных задач предполагается осуществить посредством:
- содействия трудоустройству граждан и обеспечения работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;
- содействия развитию кадрового потенциала, повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда;
- обеспечения государственных гарантий прав граждан на социальную защиту от безработицы;
- обеспечения дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- реализации мероприятий в рамках национальных проектов;
- реализации мероприятий, направленных на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
- методического, материально-технического и финансового обеспечения деятельности ГКУ ЦЗН;
- обеспечения оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- реализации превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечения непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствования нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда;
- информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.".
2.2. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
2.2.1. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"16. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.
17. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.
18. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
19. Совершенствование нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда.
20. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.".
2.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий
государственной программы
Наименование и нумерация мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | ||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Всего | ||||||
Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | 43 865,5 | 34 057,2 | 34 057,2 | 34 057,2 | 59 607,1 | 101 077,4 | 48 086,7 | 48 087,9 | 48 268,1 | 48 268,1 | 499 432,4 | |||||
Основное мероприятие 1.1 Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 18 878,3 | 13 545,7 | 13 545,7 | 13 182,1 | 20 440,3 | 24 144,3 | 21 799,3 | 21 799,3 | 21 799,3 | 21 799,3 | 190 933,6 | ||
Основное мероприятие 1.2 Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 23 807,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 20 511,5 | 27 104,4 | 28 360,2 | 24 557,0 | 24 557,0 | 24 557,0 | 24 557,0 | 239 034,6 | ||
Основное мероприятие 1.3 Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 1 179,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 179,7 | ||
Основное мероприятие 1.4 Социальная поддержка безработных граждан | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 1.5 Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 363,6 | 562,4 | 932,9 | 852,0 | 852,0 | 852,0 | 852,0 | 5 266,9 | ||
Основное мероприятие 1.6 Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | Прочие расходы | 2019-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | 2 297,7 | 979,8 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 6 477,5 | ||
Основное мероприятие 1.7 Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" | Прочие расходы | 2019-2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | 3 214,2 | 279,7 | - | - | - | - | 3 493,9 | ||
Основное мероприятие 1.8 Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" | Прочие расходы | 2019-2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | 4 014,4 | 994,7 | - | - | - | - | 5 009,1 | ||
Основное мероприятие 1.9 Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" | Прочие расходы | 2019-2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | 1 973,7 | 123,7 | - | - | - | - | 2 097,4 | ||
Основное мероприятие 1.10 Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | Прочие расходы | 2019-2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | 0,0 | 831,1 | - | - | - | - | 831,1 | ||
Основное мероприятие 1.11 Мероприятия, направленные на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID -19) | Прочие расходы | 2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | 44 431,0 | - | - | - | - | 44 431,0 | ||
Основное мероприятие 1.12 Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости" | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | 78,4 | 79,6 | 259,8 | 259,8 | 677,6 | ||
Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" | 7 676,4 | 46 350,9 | - | - | - | 771,9 | - | - | - | - | 54 799,2 | |||||
Основное мероприятие 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | Прочие расходы | 2015-2016 | УТЗН НО | 5 175,6 | 17 020,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 22 195,9 | ||
Основное мероприятие 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан | Прочие расходы | 2015-2016 | УТЗН НО | 2 500,8 | 28 357,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 858,4 | ||
Основное мероприятие 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан | Прочие расходы | 2016 | УТЗН НО | - | 973,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | 973,0 | ||
Основное мероприятие 2.4 Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) | Прочие расходы | 2020 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | 771,9 | - | - | - | - | 771,9 | ||
Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | 285 942,5 | 289 111,0 | 300 627,8 | 312 017,2 | 320 122,5 | 335 761,8 | 324 583,4 | 324 583,4 | 324 583,4 | 324 583,4 | 3 141 916,4 | |||||
Основное мероприятие 3.1 Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 3.2 Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений | Прочие расходы | 2015-2024 | УТЗН НО | 285 942,5 | 289 111,0 | 300 627,8 | 312 017,2 | 320 122,5 | 335 761,8 | 324 583,4 | 324 583,4 | 324 583,4 | 324 583,4 | 3 141 916,4 | ||
Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" | - | - | - | - | - | - | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 1800,0 | |||||
Основное мероприятие 5.1 Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 5.2 Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно- профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 5.3 Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | - | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 324,0 | ||
Основное мероприятие 5.4 Совершенствование нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 5.5 Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | Прочие расходы | 2021-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | - | 450,0 | 342,0 | 342,0 | 342,0 | 1 476,0 |