РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2021 года № 61-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018-2024 годы".
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р
"Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой
политики Нижегородской области на 2018-2024 годы"
1. В пункте 4 распоряжения слова "муниципальных районов и городских округов Нижегородской области до 1 июня 2017 года" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области до 1 июня 2017 г.".
2. В Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018-2024 годы, утвержденном распоряжением:
2.1. Пункт 1.6 раздела I "Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов" изложить в следующей редакции:
"
1.6. | Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей | Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области | Ежегодно | Поступление | 51,4 | 43,1 | 0 | 44,3 | 48,7 | 53,6 | 58,9 |
".
2.2. Пункты 2.1 и 2.2 раздела II "План по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)" изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области | Министерство финансов Нижегородской области | Ежегодно - до 1 июля г., следующего за отчетным | Отчет о проделанной работе | |||||||
2.2. | Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер) | Министерство финансов Нижегородской области | В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта закона Нижегородской области об ее отмене ежегодно до 1 августа | Отчет о проделанной работе | 0,6 | 0,7 |
".
2.3. В разделе III "Программа по оптимизации расходов":
2.3.1. В пункте 3.2:
1) подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"
3.2.1. | Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" - количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника | |||||||
- в дошкольных образовательных организациях | 11,0 | 11,0 | 11,0 | ||||||||
- в общеобразовательных организациях | 13,7 | 13,7 | 13,7 | ||||||||
- в организациях дополнительного образования | 65,07 | 65,07 | 65,07 | ||||||||
- в организациях среднего профессионального образования | 15,96 | 15,96 | 15,96 | ||||||||
- в организациях высшего профессионального образования | 12,74 | 12,74 | 12,74 | ||||||||
- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||||||||
Бюджетный эффект, | 0,08 |
";
2) подпункты 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"
3.2.3. | Реорганизация учреждений | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2020 годов | Количество | 3 | ||||||
Бюджетный эффект, | 5,1 | ||||||||||
Министерство социальной политики Нижегородской области | Количество учреждений | ||||||||||
Бюджетный эффект, | |||||||||||
3.2.4. | Ликвидация учреждений | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2020 годов | Количество учреждений | 2 | ||||||
Бюджетный эффект, | 3,9 | ||||||||||
Министерство социальной политики Нижегородской области | Количество | ||||||||||
Бюджетный эффект, |
";
3) подпункты 3.2.7 и 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"
3.2.7. | Увеличение количества организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, оказывающие государственные и муниципальные услуги | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Количество организаций | 32 | 32 | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Бюджетный эффект, | 240,2 | 240,2 | 308,6 | 344,6 | 344,6 | 344,6 | |||||
Министерство спорта Нижегородской области | Количество организаций | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
Бюджетный эффект, | 7,9 | 7,9 | 8,4 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | |||||
3.2.8. | Обеспечение установленного удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности | Министерство социальной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Удельный вес негосударственных организаций, % | 10 | 10 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
";
4) подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"
3.2.12. | Обеспечение установленного индекса роста полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных муниципальных учреждений субъекта | Министерство здравоохранения Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Рост полученных доходов от приносящей доход деятельности, % | 0,95 | 0,95 | |||||
Бюджетный | 0,2 | 0,2 |
";
5) подпункт 3.2.13 исключить;
6) подпункты 3.2.14 и 3.2.15 изложить в следующей редакции:
"
3.2.14. | Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями | Министерство информационных технологий | В течение 2018-2024 годов | Бюджетный | 0,9 | 1,0 | 2,7 | 1,2 | |||
3.2.15. | Обеспечение выполнения плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями и увеличения объема расходов подведомственных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности | Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями, % | >=100 | >=100 | >=100 | >=100 | >=100 | >=100 | >=100 |
Индекс роста полученных доходов от приносящей доход деятельности государственных (муниципальных) учреждений субъекта Российской Федерации | >=1 | >=1 | >=1 | >=1 | >=1 | >=1 | >=1 | ||||
Бюджетный эффект, млн рублей | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
".
2.3.2. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.3.4. | Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области | В течение 2018 - 2024 годов | Отчет о проделанной работе | |||||||
Бюджетный | 308,0 | 234,0 | 562,8 | 289,0 |
".
2.3.3. В пункте 3.4:
1) подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"
3.4.1. | Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) | Министерство социальной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Количество социальных выплат, шт. | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
".
2.3.4. Подпункты 3.5.1 и 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"
3.5.1. | Закрепление единых нормативов отчислений от НДФЛ и от ЕСХН для всех сельских поселений, от упрощенной системы налогообложения для муниципальных районов (муниципальных округов и городских округов) | Министерство финансов Нижегородской области | Ежегодно | Норматив отчислений, | да | да | да | да | да | да | да |
3.5.2. | Применение механизма "отрицательных трансфертов" | Министерство финансов Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Объем отрицательных трансфертов, | 90,9 | 83,4 | 88,0 | 70,1 |
".
2.3.5. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3.6.5. | Оценка эффективности предоставления субсидий на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно- информационных туров | Департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области | Ежегодно, I квартал | Отношение объема расходов областного бюджета на предоставление субсидии туроператорам к объему средств, потраченных туристами в Нижегородской области, за счет внедрения меры государственной поддержки, % | 0,0434 | 0,0430 | |||||
Общая сумма налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды, уплаченная туроператорами - получателями субсидий, за минусом расходов областного бюджета на предоставление данного вида субсидий, млн рублей | 7,4 | 6,7 |
".
2.3.6. В подпункте 3.8.4 пункта 3.8 слова "- по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" исключить.
2.3.7. Пункт 3.9 "Меры по сокращению государственного и муниципального долга" изложить в следующей редакции:
"
3.9. Меры по сокращению государственного и муниципального долга | |||||||||||
3.9.1. | Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 50% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств | Министерство финансов | В течение 2018-2024 годов | Предельный объем платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникший по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % | 21,4 | 19,3 | 20,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
Предельный объем государственного долга к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (Долговая нагрузка на бюджет), % | 60,4 | 58,1 | 58,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | ||||
3.9.2. | Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований | Министерство финансов | В течение 2018-2024 годов | Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, % | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей | 628,0 | 619,8 | 638,4 | 663,9 | 527,0 | 560,4 | |||||
3.9.3. | Регулирование объема "рыночного долга" | Министерство финансов | В течение 2018-2024 годов | Предельная доля рыночного долга в налоговых и неналоговых доходах (%) | 44,3 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 44,0 |