3.1.Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) определяет повестку дня и дату проведения заседания Комиссии;
3) проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) обеспечивает контроль исполнения решений Комиссии;
6) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения полномочий Комиссии.
3.4. Заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет функции председателя Комиссии в период его отсутствия;
2) выполняет поручения председателя Комиссии;
3) осуществляет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения полномочий Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
1) разрабатывает проект повестки дня и после ее утверждения председателем Комиссии обеспечивает уведомление членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также направление им повестки дня проведения заседания Комиссии;
2) запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, членов Комиссии и иных организаций материалы для подготовки проекта повестки дня проведения заседания Комиссии;
3) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
4) оформляет протокол заседания Комиссии;
5) выполняет в рамках своей компетенции поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
3.6. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии;
2) высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, в письменной или устной форме;
3) по поручению председательствующего на заседании Комиссии осуществляют подготовку информации, необходимой для принятия решения по вопросам повестки дня, а также по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии.
3.7. Все члены Комиссии при принятии решений на заседании Комиссии обладают равными правами. Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.10. В заседаниях Комиссии могут принимать участие лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня заседания Комиссии.
3.11. Комиссия в течение тридцати рабочих дней со дня получения документации на планируемое к снятию с учета ЗС ГО (изменению типа ЗС ГО), находящееся в собственности Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, подготовленной в соответствии с требованиями Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2002 г. № 583 (далее - Правила эксплуатации ЗС ГО), рассматривает ее, оценивает готовность ЗС ГО к использованию по назначению и по результатам работы составляет акт о снятии с учета ЗС ГО по форме, установленной в приложении № 20 к Правилам эксплуатации ЗС ГО, или акт об изменении типа ЗС ГО по форме, установленной в приложении № 23 к Правилам эксплуатации ЗС ГО, или принимает решение об отказе в снятии с учета данного ЗС ГО (изменении типа данного ЗС ГО).