Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Нижегородской области (с изменениями на 3 февраля 2023 года)

     
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 12 августа 2020 г. № 680

(Положение  в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 01.04.2021 № 243;  от 24.06.2021 № 537;
от 02.06.2022 № 402;  от 15.09.2022 № 762; от 28.10.2022 № 875;  от 03.02.2023 № 97 )

Положение
об управлении делами Правительства Нижегородской области

          

     1. Общие положения

1.1. Управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 г. № 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. № 6 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области".

1.2. Управление делами входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением Герба Нижегородской области и своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.

1.3. Правовую основу деятельности Управления делами составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.

1.4. Управление делами подчиняется Правительству Нижегородской области и в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора Нижегородской области.

1.5. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления делами осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

Управление делами может осуществлять приносящую доход деятельность в установленных законодательством случаях. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет.

1.7. Управление делами является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

1.8. Положение об Управлении делами, структура и численность работников Управления делами утверждаются Правительством Нижегородской области.

1.9. Штатное расписание Управления делами в пределах выделенных бюджетных ассигнований и численности работников Управления делами утверждается приказом Управления делами по согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области и министерством кадровой и молодежной политики Нижегородской области. (пункт  в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 01.04.2021 № 243; от 03.02.2023 № 97 - см. предыдущую редакцию)

1.10. Управление делами является правопреемником управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области в части функции в сфере финансового, материально-технического и иного обеспечения.

1.11. Управление делами обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Нижегородской области.

1.11. Кадровое обслуживание Управления делами и руководителей подведомственных учреждений, в отношении которых Управлением делами осуществляются функции и полномочия учредителя, осуществляется министерством кадровой и молодежной политики Нижегородской области. (пункт 1.11_1 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 01.04.2021 № 243; в ред. постановления Правительства Нижегородской области  от 03.02.2023 № 97 - см. предыдущую редакцию )

1.12. Место нахождения Управления делами: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Почтовый адрес Управления делами для приема и отправки корреспонденции: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14. (абзац второй введен постановлением Правительства Нижегородской области от 01.04.2021 № 243 )

     2. Основные задачи Управления делами


Основными задачами Управления делами являются:

2.1. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, за исключением управления по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области (далее - органы исполнительной власти Нижегородской области, не являющиеся юридическими лицами). (пункт 2.1 в ред.

постановлений Правительства Нижегородской области от 02.06.2022 № 402; от 28.10.2022 № 875   - см. предыдущую редакцию)      .

2.2. Организация обеспечения социально-бытового и медицинского обслуживания сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области.

2.3. Организация и непосредственное осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, материально-технического и финансового обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы и сенаторов Российской Федерации, избранных от Нижегородской области.

(пункт  в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.06.2021 № 537 - см. предыдущую редакцию)

2.4. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, совещаний и конференций, проводимых Правительством Нижегородской области, аппаратом Правительства Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, не являющимися юридическими лицами.