(Методика в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.11.2020 № 944; от 22.03.2021 № 199 )
Методика
расчета размера начальной годовой платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных
участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся
в государственной собственности Нижегородской области, а также
на земельных участках, государственная собственность на которые
не разграничена, на территории городского округа
город Нижний Новгород
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера начальной годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
1.2. В основу определения размера начальной годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламной информации.
2. Определение размера начальной годовой платы
для всех рекламных конструкций
2.1. Размер платы для всех рекламных конструкций за период, составляющий один календарный год, определяется по следующей формуле:
, где:
П - величина платы, руб.;
- базовый размер платы за 1 кв. м в год, руб.;
S - площадь рекламной конструкции и/или изображения, кв. м;
Т - период эксплуатации рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции и применение новых технологий;
- коэффициент зонирования.
2.2. Базовый размер платы (Брп) за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 1000 рублей за 1 кв. м в год.
2.3. Площадь рекламной конструкции и/или изображения (S):
для рекламных конструкций, имеющих более одной рекламной поверхности, учитывается площадь изображений на всех сторонах;
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция;
для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле.
2.4. Значение коэффициента Т: единица измерения коэффициента Т принимается равной 1 году. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 величины платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 (или 1/366) величины платы за год.
2.5. Значение коэффициента :
для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, динамической рекламы, роллеров и других технологически сложных конструкций = 2;
для всех остальных рекламных конструкций = 1.
2.6. Зонирование территории Нижегородской области.
Размер начальной годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Нижегородской области дифференцирован в зависимости от специфики применения и размещения рекламных конструкций, а также маркетинговой привлекательности зоны размещения рекламной конструкции.
На территории Нижегородской области выделены следующие значения коэффициента зонирования :