3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел по профилактике правонарушений и работе с общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы (далее - Отдел) от заявителя заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела регистрирует заявление с комплектом документов в Журнале регистрации.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации с присвоением порядкового номера и указанием даты получения.
3.2.6. Заявление и с комплектом документов, представленные заявителем (представителем заявителя) через ГАУ "МФЦ", передаются многофункциональным центром в администрацию города Пензы в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.