Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования город "Пенза", а также посадку (взлет) на расположенные в границах муниципального образования "город Пенза" площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


- рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


- формирование результата предоставления муниципальной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел по профилактике правонарушений и работе с общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы (далее - Отдел) от заявителя заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента.


Специалист Отдела регистрирует заявление с комплектом документов в Журнале регистрации.


3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.


3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.


3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов.


3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации с присвоением порядкового номера и указанием даты получения.


3.2.6. Заявление и с комплектом документов, представленные заявителем (представителем заявителя) через ГАУ "МФЦ", передаются многофункциональным центром в администрацию города Пензы в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.