Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1.3.1. Лично;


1.3.2. Непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.3.3. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.3.4. Посредством размещения информации:


- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.3.5. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) администрации города Пензы:


а) при личном обращении заявителя;


б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).


Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;


в) по телефону.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.