Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2021 года N 42-П


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (в редакции от 27.09.2017) и постановлением администрации Тамбовской области от 13.06.2019 N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу приказ управления труда и занятости населения Тамбовской области от 09.06.2018 N 356-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".


3. И.о. заместителя начальника управления, начальнику отдела организации проектной деятельности И.В.Агафонову обеспечить:


исполнение и доведение до Тамбовских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения административного регламента, утвержденного настоящим приказом;


опубликование настоящего приказа на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru);


размещение административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".


4. Начальнику отдела информационных технологий и документооборота С.В.Артемову обеспечить опубликование настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте управления труда и занятости населения области.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник управления
М.С.Филимонов



Утвержден
приказом
управления труда и занятости населения
Тамбовской области
от 29.01.2021 N 42-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" является отношения, возникающие между заявителями и Тамбовскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения, связанные с предоставлением государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - административный регламент).



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).


Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает, обратившись в управление труда и занятости населения Тамбовской области (далее - управление), в Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения" по месту жительства заявителя (далее - ЦЗН), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) Управления, ЦЗН, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://zan.tambov.gov.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области http://www.gosuslugi68.ru (далее - Портал, Порталы).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает, обратившись в ЦЗН лично, по телефону, по электронной почте, посредством Порталов.


Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, начальник управления, руководитель ЦЗН, руководитель МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.


Справочная информация размещается непосредственно в здании (помещении) управления, ЦЗН в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).


Способы получения справочной информации: лично в управлении, ЦЗН, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


Управление обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации, в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте и информационных стендах (информационных уголках) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


"Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению ЦЗН.


ЦЗН предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту своего нахождения.


Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми ЦЗН на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


В предоставлении государственной услуги может принимать участие МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, в части выполнения административных действий по информированию и консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о предоставлении заявителю государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (приложение N 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения").



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги 60 минут.


Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.


Срок выдачи (направления) заключения о предоставлении заявителю государственной услуги 3 минуты.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте управления в сети "Интернет", на Портале, на Едином Портале, в Реестре.


Размещенная на официальном сайте управления в сети "Интернет" и в Реестре, информация впоследствии актуализируется в течение 10 рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (приложение N 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н);


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителей в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, посредством Портала, Единого портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".