Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 49



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и комплект документов подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ для дальнейшей передачи в минтруд области.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения в месячный срок;


выдача результата рассмотрения обращения осуществляется после получения и оформления новых бланков удостоверений в МЧС России.


Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в установленном порядке. Комиссией по выдаче, списанию и уничтожению бланков удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС составляется Акт о списании бланков строгой отчетности (удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС) по форме согласно приложению N 8 к Регламенту.


Второй экземпляр актов направляется в МЧС России.