Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением архивами Свердловской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле (с изменениями на 26 января 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления архивами Свердловской области от 25.08.2021 N 27-01-33/140)



РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ


59. Основанием для начала административной процедуры по реализации результатов проверки является подписание акта проверки проверяемым лицом.


60. В случае выявления в результате проведения проверки нарушения законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле Управлением архивами составляется и выдается предписание об устранении выявленных нарушений по форме в соответствии с приложением N 6 к Регламенту.


Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.


Предписание подписывается должностным лицом Управления архивами, уполномоченным на проведение проверки.


61. В случае невозможности исполнения предписания (пунктов предписания) по причинам, не зависящим от проверяемого лица, указанное лицо вправе не позднее двадцати календарных дней до дня истечения срока исполнения предписания (пунктов предписания) направить в Управление архивами ходатайство о продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания) (далее - мотивированное ходатайство).


62. Должностное лицо, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного ходатайства оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные проверяемым лицом в мотивированном ходатайстве, в обоснование необходимости продления срока исполнения предписания (пунктов предписания), и принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении данного ходатайства.


Должностное лицо, проводившее проверку, в течение десяти рабочих дней со дня получения указанным должностным лицом мотивированного ходатайства направляет проверяемому лицу уведомление о принятом по результатам рассмотрения мотивированного ходатайства решении.


При выявлении в результате проведения плановой проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), должностные лица Управления архивами, наделенные соответствующими полномочиями, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по форме, указанной в приложении N 7 к Регламенту.


63. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, должностные лица Управления архивами, наделенные соответствующими полномочиями, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по форме, указанной в приложении N 7 к Регламенту.


Рассмотрение дела об административном правонарушении, а также вынесение постановления о привлечении лица к административной ответственности осуществляется по правилам, установленным статьей 23.1 и главами 24 - 30 КоАП РФ.


64. Должностные лица Управления архивами, проводившие проверку не позднее дня окончания проведения проверки, вручают под расписку руководителю, иному законному представителю проверяемого лица, в отношении которого проводилась проверка, один экземпляр акта с копиями приложений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а также, если было составлено, предписание об устранении выявленных нарушений.


65. Если проверяемое лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его законный представитель не явились для получения акта проверки и/или предписания об устранении выявленных нарушений либо отказываются от получения таких документов, то документы направляются ответственному за отправление документов работнику, который в течение 1 рабочего дня отправляет документы адресату по почте с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления архивами.


66. После завершения проверки должностные лица Управления архивами, проводившие проверку в случае наличия журнала учета проверок, который ведется проверяемыми лицами, делают запись о проведенной проверке, содержащую следующие сведения:


наименование органа - Управление архивами;