22. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) план проверок;
2) обстоятельства, указанные в пункте 29 Регламента.
23. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимает Начальник Управления архивами.
24. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется приказом о проведении проверки, издаваемым Управлением архивами, в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
25. В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов), уполномоченного на проведение проверки (с обязательным определением председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);
3) полное наименование проверяемого юридического лица;
4) наименование вида контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) цели, задачи, предмет проверки;
6) правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные законодательством об архивном деле Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области об архивном деле, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) срок (дата начала и окончания) проверки;
8) вид проверки (выездная или документарная, плановая или внеплановая);