(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 23.08.2021 N 27-01-33/134)
17. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя.
В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для физических лиц;
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) указание темы (вопроса);
4) форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копия, информационное письмо).
18. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, представляются в государственный архив посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
(п. 19 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 23.08.2021 N 27-01-33/134)