Действующий

Об утверждении Концепции цифровой трансформации Республики Татарстан на 2021 - 2024 годы (с изменениями на 16 мая 2023 года)



2. Кадровое обеспечение цифровой трансформации


В целях кадрового обеспечения реализации задач настоящей Концепции на всех уровнях республиканских органов исполнительной власти предлагается формирование "цифровых офисов" в следующем составе:


(в ред. Постановления КМ РТ от 16.05.2023 N 597)


руководитель цифровой трансформации организации (Chief Digital Transformation Officer);


ответственный специалист по данным (Chief Data Officer);


специалисты с другими необходимыми компетенциями в сфере информационных технологий.


"Цифровой офис" - структурное подразделение либо группа специалистов внутри республиканского органа исполнительной власти, ответственного за цифровую трансформацию, которое должно обеспечить:


(в ред. Постановления КМ РТ от 16.05.2023 N 597)


разработку и реализацию планов и проектов цифровой трансформации учреждения, достижение их целей и показателей;


оптимизацию и реинжиниринг процессов деятельности учреждения для решения задач цифровой трансформации и оказания государственных услуг;


межведомственную координацию;


информационную и методическую поддержку деятельности руководителя организации по вопросам цифровой трансформации, включая разработку нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов;


контроль хода реализации проектов цифровой трансформации и подготовку отчетных материалов, необходимых для мониторинга реализации цифровой трансформации.