Использование цифровых технологий в сфере физической культуры и спорта позволит обеспечить персонализацию сервисов и их интеграцию с Порталом государственных и муниципальных услуг, а также создание единой базы спортивных сооружений, возможностей для занятия спортом по месту жительства, спортсменов, тренеров.
Цифровизация в области туризма делает возможным перевод коммуникаций клиента с объектами туристической инфраструктуры в цифровую среду. Будет продолжаться тенденция на развитие CRM-систем, автоматических инструментов для планирования путешествий и отдыха. Их внедрение станет фактором повышения конкурентоспособности отрасли и организаций, предоставляющих услуги.
Основные инструменты цифровой трансформации отрасли спорта и туризма:
обеспечение доступности и привлекательности массового спорта и туризма путем внедрения и развития цифровых продуктов и сервисов;
анализ больших данных для повышения эффективности, расширения спектра и кастомизации услуг;
создание единой базы данных о спортивных и туристических объектах;
создание цифровой платформы для учреждений спорта и туристических организаций;
использование элементов дополненной реальности;
развитие модели гибридного спорта, которая объединяет физические усилия и виртуальную графическую среду соревнований;
развитие киберспортивных проектов.