Действующий

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Удмуртской Республики (с изменениями на 17 октября 2022 года)



IV. Оценка налоговых расходов Удмуртской Республики при установлении новых налоговых льгот


25. Расчет оценки эффективности планируемых налоговых расходов Удмуртской Республики, образующихся в результате установления новых налоговых льгот, производится куратором налоговых расходов Удмуртской Республики совместно с инициатором введения новой налоговой льготы (в случае, если инициатором введения новой налоговой льготы является не орган исполнительной власти Удмуртской Республики) в соответствии с настоящим Порядком на основе прогнозных значений.


26. По результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Удмуртской Республики куратор налоговых расходов Удмуртской Республики готовит и направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию, содержащую следующие сведения:


сведения о категории потенциальных получателей налоговой льготы Удмуртской Республики, виде, размере и сроке действия предлагаемой к введению налоговой льготы, условиях ее предоставления, количестве потенциальных получателей;


сведения о соответствии планируемой к предоставлению налоговой льготы цели (целям) государственной программы Удмуртской Республики и (или) целям социально-экономической политики Удмуртской Республики, не относящимся к государственным программам Удмуртской Республики, с указанием показателей (индикаторов) достижения цели (целей) соответствующей государственной программы Удмуртской Республики и (или) показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Удмуртской Республики, изменение которых будет свидетельствовать об эффективности льготы;


прогноз динамики вышеуказанных показателей (индикаторов) в случае введения налоговой льготы;


сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели (целей) государственной программы Удмуртской Республики и (или) целей социально-экономической политики Удмуртской Республики, не относящихся к государственным программам Удмуртской Республики;


расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Удмуртской Республики в случае установления налоговой льготы и указание возможного источника компенсации потерь бюджета;


сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты (планируемых к уплате) в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий году начала действия налоговой льготы, о планируемых налоговых платежах в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за период не менее 5 лет с года начала предоставления налоговой льготы (по годам) в отношении стимулирующих налоговых расходов Удмуртской Республики, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (учитываются платежи по следующим видам налогов: по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу);


расчет совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций);


оценка эффективности планируемых к установлению налоговых льгот, изложенная по форме согласно приложению 4:


за период 5 лет (начиная с года начала действия налоговой льготы) для стимулирующих налоговых расходов и налоговых расходов, устанавливаемых бессрочно;


за период, на который устанавливается налоговая льгота, для иных налоговых расходов.


27. Министерство финансов Удмуртской Республики на основании информации, представленной куратором налоговых расходов Удмуртской Республики, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) введения новой налоговой льготы (налоговых расходов Удмуртской Республики).


28. В случае принятия решения о целесообразности введения новой налоговой льготы (налоговых расходов Удмуртской Республики) куратор налоговых расходов Удмуртской Республики вносит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о проекте закона Удмуртской Республики об установлении новых налоговых льгот на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.