5. Проект перечня налоговых расходов Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Удмуртской Республики до 1 ноября текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1 - 9 направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской Республики, а также в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (иные государственные органы, организации), которые предлагаются Министерством финансов Удмуртской Республики к определению в качестве кураторов налоговых расходов Удмуртской Республики (далее - кураторы налоговых расходов Удмуртской Республики).
6. Ответственные исполнители государственных программ Удмуртской Республики, предлагаемые кураторы налоговых расходов Удмуртской Республики в срок до 10 ноября текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет определения кураторов налоговых расходов Удмуртской Республики, а также определяют распределение налоговых расходов Удмуртской Республики по целям государственных программ Удмуртской Республики и (или) целям социально-экономической политики Удмуртской Республики, не относящимся к государственным программам Удмуртской Республики.
Ответственными исполнителями государственных программ Удмуртской Республики, предлагаемыми кураторами налоговых расходов Удмуртской Республики заполняются графы 10 - 12 проекта перечня налоговых расходов. Проект перечня налоговых расходов направляется предлагаемыми кураторами налоговых расходов Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, вместе с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии. В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение предложенного Министерством финансов Удмуртской Республики куратора налогового расхода Удмуртской Республики, замечания и предложения подлежат согласованию с новым предлагаемым куратором налогового расхода Удмуртской Республики и направлению в Министерство финансов Удмуртской Республики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если указанные замечания и предложения не направлены в Министерство финансов Удмуртской Республики в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Министерство финансов Удмуртской Республики обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими предлагаемыми кураторами налогового расхода. Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, рассматриваются заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим вопросы реализации основных направлений единой государственной бюджетной и налоговой политики в Удмуртской Республике.
Перечень налоговых расходов Удмуртской Республики с учетом итогов рассмотрения заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики разногласий (при их наличии) утверждается приказом Министерства финансов Удмуртской Республики и размещается на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Удмуртской Республики, кураторы налоговых расходов Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Удмуртской Республики. Министерство финансов Удмуртской Республики на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Удмуртской Республики.