Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2021 года N 5


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации на территории Рязанской области, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Рязанской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 02.12.2022 N 69, вступившего в силу в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Рязанские ведомости" www.rv-ryazan.ru - 02.12.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 июня 2021 года)

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 01.06.2021 N 26)




В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Рязанской области от 16.06.2020 N 140 "Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели", распоряжением Правительства Рязанской области от 20.01.2021 N 8-р постановляет:


1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации на территории Рязанской области, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Рязанской области согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Министр
В.С.ЕМЕЦ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 28 января 2021 г. N 5



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОЙ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 01.06.2021 N 26)



1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема, условия и механизм предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации на территории Рязанской области, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Рязанской области.


2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, являющимся государственными стационарными организациями социального обслуживания либо организациями социального обслуживания, в которых созданы стационарные отделения (далее - получатель субсидии), на закупку предметов и средств личной гигиены, продуктов питания, антисептических средств для обработки рук, тестирование работников, заступающих на рабочую смену, в целях обеспечения временной изоляции (обсервации) проживания работников в помещениях получателей субсидии (далее - мероприятия).


3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области - получателя субсидии (далее - Учреждение), является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.


4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:


- наличие решения Правительства Рязанской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области для направления получателю субсидии на мероприятия;


- соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области субсидий, обязанности по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, за исключением случаев предоставления субсидии в соответствии с решением Правительства Рязанской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области для направления получателю субсидии на мероприятия.


5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявку в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением финансово-экономического обоснования, сформированного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - заявка).


Заявка регистрируется в день ее поступления в Министерство в журнале входящей корреспонденции с указанием даты поступления.


6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:


пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, указанной в решении Правительства Рязанской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области для направления получателю субсидии на мероприятия, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


информацию о планируемом к приобретению имуществе.


7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) либо о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.


О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки заявления с приложенными документами, предоставленных Учреждением.


Учреждение представляет недостающие документы и (или) уточняет содержащиеся в них сведения в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления.


Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от Учреждения недостающих документов и (или) уточненных сведений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении с указанием причин отказа.


В случае отказа в предоставлении субсидии повторная заявка предоставляется Учреждением и рассматривается Министерством в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка.


8. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:


несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели в областном бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.


10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области, при условии принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня уведомления Учреждения о принятом решении о предоставлении субсидии.


11. Размер субсидии определяется на основании решения Правительства Рязанской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Рязанской области для направления получателю субсидии на мероприятия.


12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с субсидией, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении.


13. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, указанной в Соглашении.


Отчет представляется в Министерство руководителем Учреждения либо иным уполномоченным представителем Учреждения либо посредством почтовой связи.


Отчет регистрируется в день его поступления в Министерство в журнале входящей корреспонденции с указанием даты поступления.


14. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.


Учреждение в срок до 15 января очередного финансового года представляет в Министерство заявление о направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в свободной форме (далее - заявление).


Одновременно с заявлением Учреждение предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней.


По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности может быть принято в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 1 января очередного финансового года.


Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты поступления.


Министерство рассматривает поступившие заявление и пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.


Решение о наличии потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством при предоставлении Учреждением всех необходимых в соответствии с настоящим пунктом документов и при соблюдении требований абзаца второго настоящего пункта.


Министерство письменно в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении.


Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, указанные в настоящем пункте, по которым отсутствует решение Министерства о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.


15. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.


Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в текущем финансовом году средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, направляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать причину возврата указанных выплат и необходимость их дальнейшего использования.


Пояснительная записка регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»