ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2017 N 304
В Порядке организации правотворческой деятельности Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края, утвержденном указанным постановлением (далее - "Порядок"):
пункт 1 после слов "О правотворческой деятельности" дополнить словами "(далее - "Закон N 122-ЗС")";
пункты 5.2 - 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. Право законодательной инициативы Правительства Алтайского края реализуется посредством принятия решения Правительством Алтайского края о внесении проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта (далее - "проект закона или иного акта") на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания по итогам рассмотрения указанного проекта на заседании Правительства Алтайского края.
5.3. Подготовка проектов законов или иных актов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Алтайским краевым Законодательным Собранием, а также с учетом положений пунктов 6.1, 6.2, 6.4 - 6.10 настоящего Порядка.
5.3.1. Подготовленные в установленном порядке проекты законов или иных актов регистрируются исполнителем в Единой системе электронного документооборота и представляются на дальнейшее согласование.
5.3.2. Проекты законов или иных актов, зарегистрированные в Единой системе электронного документооборота, представляются на согласование в заинтересованные органы исполнительной власти, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, координирующим их деятельность.
5.3.3. Проекты законов или иных актов, реализация которых оказывает влияние на доходы и расходы краевого и местных бюджетов, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, направляются на согласование в Министерство финансов Алтайского края.
5.3.4. Проекты законов или иных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели региона, в том числе подлежащие оценке регулирующего воздействия, направляются на согласование в Министерство экономического развития Алтайского края.
5.3.5. Научная, экологическая и иные виды экспертиз проводятся в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5.3.6. Ответственность за проведение согласования проектов законов или иных актов возлагается на исполнителей проекта.
5.4. Разработчик направляет подготовленный и согласованный в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Порядка, проект закона или иного акта в отдел регионального законотворчества Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "отдел регионального законотворчества") не позднее первого числа месяца, в котором проводится сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания.
К проекту закона или иного акта прилагается пояснительная записка, включающая в себя обоснования необходимости принятия этих актов, приведение их кратких характеристик, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них. К проекту закона или иного акта также прилагаются:
1) финансово-экономическое обоснование, если принятие проекта закона или иного акта повлечет изменение параметров краевого и (или) местных бюджетов (за исключением проектов законов Алтайского края, вносимых в соответствии с законом Алтайского края от 03.09.2007 N 75-ЗС "О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае"), подготовленное в соответствии со статьей 18-1 Закона N 122-ЗС;