Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 2 декабря 2020 г. N RU140142020514
Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2020 года N 1453 "О реализации пилотного проекта по совершенствованию системы управления процессами в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. В приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 09.09.2011 N П-06-136 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "Департаменту агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департаменту промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департаменту по имущественному комплексу".
1.2. Внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок следующие изменения:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице Департамента по имущественному комплексу (далее - Департамент).
При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство имущества" (далее - Учреждение).
Учреждение в лице Отдела по работе с субъектами государственного сектора экономики (далее - Отдел) осуществляет сбор документов, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовку проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.";
2) в пункте 1.7 после слов "Министерство взаимодействует с" дополнить словом "Учреждением,";
3) в подпункте 2.1.1 Административного регламента:
а) в абзаце 4 слова "Департамента агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, Департамента промышленности, транспорта, связи и финансовой сферы" заменить словами "Департамента по имущественному комплексу";
б) в абзаце 14 слово "в Министерстве" исключить;
в) абзац 15 изложить в следующей редакции:
"Департамент по имущественному комплексу - (42-39-53, 42-59-87).";
г) абзац 16 исключить;
4) в пункте 2.1.3 слово "Департаментов" заменить словом "Департамента";
5) пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием и регистрация обращения от предприятия о согласовании сделки осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства Министерства и Учреждения и направляется руководству Министерства для определения ответственного структурного подразделения и дачи поручения.
Ведение делопроизводства Министерства и Учреждения осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства, специалистом-аналитиком 1 категории Отдела контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - делопроизводитель).
Руководство Министерства направляет обращение предприятия о согласовании сделки для организации исполнения структурному подразделению Министерства и руководителю Учреждения для осуществления сбора документов, проверки комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовки проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.
При поступлении обращения от предприятия о согласовании сделки в структурное подразделение Учреждения, руководителем назначается ответственный исполнитель (далее - специалист Учреждения) по сбору документов, проверке комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов и подготовке проектов решения Министерства о согласовании сделок, совершаемых предприятиями или об отказе в согласовании сделок.";
6) в пункте 3.8 слова "куратор предприятия" заменить словами "специалист Учреждения";
7) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Если представлен неполный комплект документов, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 5 рабочих дней и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у руководителя Учреждения. После подписания специалист Учреждения в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае непредставления документов в указанные сроки специалистом Учреждения готовится и направляется в Департамент проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении результатов государственной функции в связи с непредставлением полного комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Куратор предприятия осуществляет проверку и в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта уведомления у курирующего заместителя министра. После подписания куратор предприятия в порядке делопроизводства передает указанное уведомление на отправку в адрес предприятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После представления заявителем недостающих сведений срок отсчета выполнения административной функции начинает течь со дня представления заявителем данных сведений.";
8) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Если представлен полный комплект документов, специалист Учреждения в порядке делопроизводства осуществляет анализ поступившего обращения на наличие оснований для отказа в согласовании сделки.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если в ходе анализа представленных документов на наличие оснований для отказа в согласовании сделки устанавливается необходимость визуального осмотра имущества предприятия, являющегося предметом сделки, специалист Учреждения с привлечением куратора предприятия осуществляют проведение такого осмотра и подготовку отчета о результатах осмотра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае территориальной удаленности объекта и пр. срок указанного действия может быть продлен на 8 рабочих дней (при необходимости).";
9) в пункте 3.11:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом и направляет в Департамент - куратору предприятия.";
б) абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Куратор предприятия рассматривает проект письма с мотивированным отказом на предмет обоснованности отказа. По итогам рассмотрения куратор предприятия в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра или возвращает специалисту Учреждения на доработку.";
10) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. При отсутствии оснований для отказа специалист Учреждения осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В проекте распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:
1) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;
2) характеристики имущества, вовлекаемого в сделку;
3) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;
4) обязанность предприятия обеспечить в установленный законодательством Российской Федерации срок государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе государственную регистрацию, обусловленную переходом, ограничением или обременением прав на земельный участок в связи с распоряжением недвижимым имуществом предприятия;
5) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.
Специалист Учреждения обеспечивает обязательное согласование проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия с Отделом учета и имущественных отношений Учреждения и направляет в Департамент - куратору предприятия.
При поступлении проекта распоряжения Министерства о согласовании сделки предприятия Департамент - куратор предприятия обеспечивает его обязательное согласование со следующими структурными подразделениями Министерства:
- Департаментом корпоративных технологий;