ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2020 года N 575-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 года N 141-пп
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 года N 141-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" следующие изменения:
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" (далее - Регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- пункт 2.2 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственным органом, предоставляющим государственную услугу в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, является инспекция гостехнадзора области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется через структурные подразделения инспекции гостехнадзора области в городах и районах - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов (далее - подразделения инспекции гостехнадзора).
Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через ЕПГУ или РПГУ).
При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в подразделение инспекции гостехнадзора заявление и документы.
При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием ЕПГУ или РПГУ, копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, TIF, TIFF, JPG, JPEG, содержащий образ соответствующего бумажного документа;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 15 Мб.
Заявление и документы, поданные в электронном виде, через РПГУ не подписываются электронной подписью.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ уведомления о необходимости прибыть в определенные дату, место и время.";
- подпункт "г" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"г) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом, использования земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракцион) (в случаях, если право не зарегистрировано в Росреестре, в Едином государственном реестре недвижимости);";
- пункт 2.11 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
1) оценка технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающая соответствие аттракциона перечню Требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, проводимая специализированной организацией;
2) оценка технического состояния аттракциона, проводимая специализированной организацией, по результатам которой выдается заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона;
3) перевод на русский язык документов, представляемых для государственной регистрации аттракционов, составленных не на русском языке с удостоверением представленного перевода.";
- пункт 2.12 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За государственную регистрацию аттракциона, возобновление государственной регистрации аттракциона, временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги осуществляется в виде государственной пошлины в размерах, установленных пунктами 139 - 143 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, используется информация о степени потенциального биомеханического риска, содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии. В отношении аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента ТР ЕАЭС 038/2016, а также аттракционов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 февраля 2017 года N 25 "О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", определение степени потенциального биомеханического риска осуществляется эксплуатантом в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением N 2 к техническому регламенту ТР ЕАЭС 038/2016.
2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Акт технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) подготавливается специализированной организацией, имеющей лицензию на право заниматься данной деятельностью, согласно Требованиям по результатам проведения работ. Оплата производится на договорной основе.
Акт оценки технического состояния аттракциона с целью продления срока службы подготавливается специализированной организацией, имеющей лицензию на право заниматься данной деятельностью, согласно Требованиям. По результатам диагностирования выдается заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона. Оплата производится на договорной основе.
Перевод на русский язык документов, представляемых для государственной регистрации аттракционов, составленных не на русском языке с удостоверением представленного перевода, осуществляется на договорной основе организацией, имеющей на это право.";
- пункт 2.16 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 (четырех) раз;
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от инженера-инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство Белгородской области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.
В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо прибыть в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";
- "В регистрации аттракциона Вам отказано (с указанием причины отказа)".
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
- раздел II Регламента дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение государственной услуги в любом подразделении инспекции гостехнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.";
- тринадцатый абзац подпункта 3.2.1.2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право направить заявление и необходимый пакет документов по почте, представить документы непосредственно в подразделение инспекции гостехнадзора, а также в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ.";
- дополнить раздел III Регламента пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ, административных процедур (действий).
3.3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.