Действующий

Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Буряад ТВ" на создание телеканала на бурятском языке (с изменениями на 3 ноября 2022 года)



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии:


- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Бурятия;


- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


- не получает средств из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.2. Для получения субсидии Получатель до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Администрацию:


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.07.2022 N 449)


- заявку на предоставление субсидии, составленную в свободной письменной форме и подписанную руководителем Получателя или уполномоченным лицом (далее - заявка), с приложением расчета-обоснования суммы субсидии и пояснительной записки, реквизитов расчетного счета Получателя, открытого в кредитной организации;


- документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае подписания документов таким уполномоченным лицом).


2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются в бумажном виде либо на адрес электронной почты Администрации: adm@govrb.ru. Представленные в бумажном виде документы Получателю не возвращаются.


Получатель несет ответственность за полноту представленных документов, их содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.4. Администрация регистрирует документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия:


- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


- сведения о наличии (отсутствии) у Получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Бурятия.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.