Действующий

О внесении изменений в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 05 декабря 2017 г. N 116 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной организации, подведомственной комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, а также направления рекомендаций по кандидатам на должность руководителя муниципальной образовательной организации и согласования кандидатур для назначения на должности руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, которые обеспечивают осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области" и признании утратившим силу приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 05 августа 2020 г. N 99 "Об утверждении Положения о региональной комиссии по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций) Волгоградской области, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования"



4. Проведение согласования, рассмотрения и иные вопросы, рассматриваемые Аттестационной комиссией


4.1. Комплект материалов по кандидату для назначения на должность заместителя главы местной администрации оформляется на русском языке и должен включать:


письмо главы муниципального района (главы администрации муниципального района), главы городского округа (главы администрации городского округа) Волгоградской области с обоснованием причин выбора представляемой кандидатуры для назначения на указанную должность;


анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;


копии документов кандидата о высшем образовании, дополнительном профессиональном (при наличии), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);


согласие кандидата на обработку его персональных данных в целях обеспечения деятельности Комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;


доклад о состоянии сферы образования в соответствующем муниципальном районе или городском округе Волгоградской области (объемом не более 10 - 15 листов), содержащий общую характеристику сферы образования, мнение кандидата о качестве образования различного уровня, предложения кандидата по совершенствованию системы образования.


4.2. Комплект материалов по кандидату для назначения на должность руководителя структурного подразделения местной администрации оформляется на русском языке и должен включать:


представление о согласовании кандидата для назначения на должность руководителя структурного подразделения местной администрации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;


копии документов об образовании;


копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, заверенные кадровой службой по последнему месту работы (службы) или кадровой службой органа местного самоуправления;


копии документов об ученой степени, ученом звании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации (при наличии);


согласие кандидата на обработку его персональных данных в целях обеспечения деятельности Комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


4.3. Комплект материалов по кандидату на должность руководителя муниципальной образовательной организации оформляется на русском языке и должен включать:


сопроводительное письмо по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;