Ответственный исполнитель государственной программы | - | комитет информационных технологий Волгоградской области |
Соисполнители государственной программы | - | комитет здравоохранения Волгоградской области (до 2019 года), комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
Цели государственной программы | - | повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области; повышение качества жизни и работы граждан, улучшение условий деятельности организаций, развитие экономического потенциала Волгоградской области на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи государственной программы | - | расширение форм и объема взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий; обеспечение за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий реализации в электронной форме полномочий государственных (муниципальных) органов власти, в том числе полномочий по предоставлению гражданам и организациям государственных (муниципальных) и иных социально значимых услуг (исполнению функций), а также повышение качества государственного управления и оперативности взаимодействия органов государственной (муниципальной) власти, граждан и организаций; обеспечение формирования и развития элементов цифровой экономики на территории Волгоградской области; развитие и обеспечение функционирования информационных систем обеспечения деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области; увеличение объемов использования пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области гражданами, организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области, подведомственными им учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области |
Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации | - | доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме, - 28 процентов (в 2018 году); доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов (в 2018 году); доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 90 процентов (в 2018 году); доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области, - 20 процентов (в 2019 году); доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов (в 2019 году); доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные, - 59 процентов; увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области - 115 процентов (в 2019 году); площадь вовлеченных в оборот неиспользуемых пахотных земель сельскохозяйственного назначения - 37,33 тыс. гектаров; доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75 процентов (в 2019 году); доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, - 42 процента; доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации [предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно], - 42 процента; доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 75 процентов; доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 33 процента; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий - 160 процентов; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, - 100 процентов; доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, - 100 процентов; доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, - 100 процентов; доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, - 100 процентов; средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 17 часов; количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0,142 тыс. человек; стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 77 процентов; количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 6,345 тыс. человек; количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, - 11 тыс. человек |
Сроки и этапы реализации государственной программы | - | государственная программа реализуется в 2018 - 2022 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования государственной программы | - | общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета и за счет субсидий из федерального бюджета составляет 1397427,1 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 19634,3 тыс. рублей, из них: 2019 год - 13513,9 тыс. рублей; 2020 год - 6120,4 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 1377792,8 тыс. рублей, из них: 2018 год - 239312,5 тыс. рублей; 2019 год - 209636,8 тыс. рублей; 2020 год - 455822,7 тыс. рублей; 2021 год - 222472,5 тыс. рублей; 2022 год - 250548,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | осуществление взаимодействия государства, граждан и бизнеса преимущественно на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий; обеспечение осуществления большинства юридически значимых действий в электронном виде; обеспечение прав и основных свобод человека в информационном обществе; обеспечение развития сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе в приоритетных сферах экономики и социальной сферы Волгоградской области; увеличение количества пользователей актуальных пространственных данных инфраструктуры пространственных данных Волгоградской области; создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок в Волгоградской области; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики в Волгоградской области; создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств Волгоградской области; использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области; обеспечение создания "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок в Волгоградской области; увеличение площадей вовлекаемых в оборот неиспользуемых пахотных земель сельскохозяйственного назначения Волгоградской области за счет повышения эффективности контроля за ведением сельскохозяйственной деятельности |