Значения целевых показателей за отчетный период определяются на основе данных информационных систем, сведений органов исполнительной власти Волгоградской области, полученных в соответствии с Порядком формирования отчетности по развитию информационного общества в Волгоградской области, утверждаемым комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Целевыми показателями государственной программы и их значениями на последний год реализации являются:
доля заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, поданных в электронной форме, - 28 процентов (в 2018 году);
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов (в 2018 году);
доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 90 процентов (в 2018 году);
доля граждан, записавшихся на прием к врачу в электронном виде, от общего количества граждан, записавшихся на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области, - 20 процентов (в 2019 году);
доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через Портал, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов (в 2019 году);
доля органов исполнительной власти Волгоградской области, использующих пространственные данные, - 59 процентов;
увеличение поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Волгоградской области - 115 процентов (в 2019 году);
площадь вовлеченных в оборот неиспользуемых пахотных земель сельскохозяйственного назначения - 37,33 тыс. гектаров;
доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75 процентов (в 2019 году);
доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, - 42 процента;
доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации [предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно], - 42 процента;
доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 75 процентов;