Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем


26. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию следующие документы (сведения):


1) заявление соискателя лицензии, оформленное соискателем лицензии в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента;


2) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;


3) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;


4) опись прилагаемых документов.


(п. 26 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 23.03.2021 N 35)


27. В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.


28. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


29. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии вправе представить в Инспекцию непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


30. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в Инспекцию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации, в форме электронного документа направляется:


1) заявление лицензиата (правопреемника лицензиата) о переоформлении лицензии согласно приложению 3 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;


2) опись прилагаемых документов.


В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.


31. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования лицензиат, его правопреемник также вправе представить в Инспекцию непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.