26. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию следующие документы (сведения):
1) заявление соискателя лицензии, оформленное соискателем лицензии в соответствии с формой, предусмотренной приложением 2 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента;
2) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;
3) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
4) опись прилагаемых документов.
(п. 26 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 23.03.2021 N 35)
27. В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.
28. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
29. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии вправе представить в Инспекцию непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
30. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в Инспекцию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием единой системы идентификации и аутентификации, в форме электронного документа направляется:
1) заявление лицензиата (правопреемника лицензиата) о переоформлении лицензии согласно приложению 3 к приказу Инспекции об утверждении настоящего административного регламента, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) опись прилагаемых документов.
В заявлении о переоформлении лицензии лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам переоформления лицензии.
31. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования лицензиат, его правопреемник также вправе представить в Инспекцию непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.