Действующий

О формировании и ведении региональной информационной системы доступности дошкольного образования и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 5 июня 2015 г. N 241 "О государственной информационной системе Республики Коми "Электронное образование" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



VII. Порядок информирования заявителей в информационной системе


35. Для информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в государственные и муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, в информационной системе обеспечивается возможность формирования и направления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) статусов информирования и комментариев к ним согласно приложению N 2 к Методическим рекомендациям.


36. В информационной системе предусматривается возможность передачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о статусах информирования при обработке заявлений для направления и (или) заявлений о приеме в государственные, муниципальные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, по запросу заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подавших заявления для направления и (или) заявления о приеме в указанные образовательные организации, вне зависимости от способа подачи данных заявлений.


37. В информационной системе обеспечивается возможность формирования, в том числе для передачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и печати обезличенных списков детей, получивших места в государственных, муниципальных образовательных организациях, а также в иных организациях в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, по каждой образовательной организации, указанной в заявлении для направления, по форме согласно приложению N 3 к Методическим рекомендациям.


38. В информационной системе обеспечивается возможность формирования информации о последовательности выделения мест и основаниях изменения данной последовательности по запросу заявителя, заявление для направления которого находится в статусе "Ожидание направления", в том числе для направления их на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде формализованных сообщений:


1) о последовательности предоставления мест в дошкольные образовательные организации по состоянию на момент запроса заявителя:


"Всего _____ чел., которые желают получить место не позднее текущей даты. При распределении мест Ваш ребенок будет рассматриваться на _____ позиции (указывается номер позиции в списке органа управления в сфере образования, составленном в соответствии с последовательностью распределения детей, определенной в разделе IV настоящих Требований), перед Вами _____ человек, имеющих признак "внеочередное право" на получение места, _____ человек, имеющих признак "первоочередное право" на получение места, _____ человек, имеющих признак "преимущественное право" на получение места.";


2) об основаниях изменения последовательности предоставления мест в дошкольные образовательные организации за период, запрошенный заявителем:


"За период с ________ по ________ число заявлений для направления с желаемой датой приема не позднее текущей календарной даты увеличилось на ____ штук, предоставлено ______ мест, добавилась информация о наличии внеочередного, первоочередного или преимущественного права на получение мест у ____ человек.".


39. В информационной системе предусматривается возможность передачи информации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о последовательности выделения мест в дошкольные образовательные организации и основаниях изменения данной последовательности по запросу всех заявителей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подавших заявление для направления и (или) заявление о приеме в дошкольные образовательные организации, вне зависимости от способа подачи заявления.