Действующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения АО "Княжпогостская тепло-энергетическая компания" на период регулирования с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



Таблица 3



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, на 2023 год


(в ред. Приказа Комитета Республики Коми по тарифам от 19.10.2023 N 56/3)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам:

1.1

Мероприятия по текущему ремонту:

1.1.1

Текущий ремонт объектов водоснабжения, в том числе: ремонт участков водопроводной сети (диаметр 50 - 250 мм), запорно-регулирующей арматуры, водопроводных колодцев и камер; ремонт насосного, водоочистного, электрощитового оборудования; ремонт конструкций зданий и сооружений; ремонт ограждений зон санитарной охраны в г. Емва, пгт. Синдор, п. Чернореченский, п. Иоссер, п. Ракпас, п. Шошка, с. Серегово

январь

декабрь

19 883,86

1.2

Мероприятия по капитальному ремонту <***>:

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества воды <***>:

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <***>:

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке <***>:

4.1

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

4.2

Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке:

Итого:

19 883,86


________________


*** - план мероприятий по капитальному ремонту, мероприятий, направленных на улучшение качества воды, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организацией не представлен.