47. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
48. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем Министра здравоохранения Челябинской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра здравоохранения Челябинской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Минздрава Челябинской области положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минздрава Челябинской области, принятие решений по ним и подготовку ответов.
52. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
53. Плановые проверки осуществляются регулярно в течение всего периода деятельности Минздрава Челябинской области. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Минздрава Челябинской области привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
55. Ответственность должностных лиц Минздрава Челябинской области за нарушения, допущенные при предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
56. Должностные лица, государственные гражданские служащие Минздрава Челябинской области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
57. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минздрава Челябинской области (www.zdrav74.ru) и посредством федерального портала.