100. Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами опеки и попечительства, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой.
101. В целях получения документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в органы опеки и попечительства, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
102. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
103. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий сведения.
104. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений), указанных в пункте 44 настоящего административного регламента.
105. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов (сведений).