7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).
8. Информация предоставляется:
8.1) при личном контакте с гражданином;
8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
8.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:
10.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
10.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
10.5) о сроке предоставления государственной услуги;
10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;