Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (кроме такси) транспортом к месту отдыха и (или) лечения на территории Российской Федерации и обратно неработающим приемным родителям, проживающим в районах Крайнего Севера Иркутской области и местностях Иркутской области, приравненных к районам Крайнего Севера, являющимся получателями страховых пенсий по старости, и подопечным детям, воспитывающимся в их семьях" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


73.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


73.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


73.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


73.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


73.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


73.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


74. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


74.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


74.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


74.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


74.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;