Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (кроме такси) транспортом к месту отдыха и (или) лечения на территории Российской Федерации и обратно неработающим приемным родителям, проживающим в районах Крайнего Севера Иркутской области и местностях Иркутской области, приравненных к районам Крайнего Севера, являющимся получателями страховых пенсий по старости, и подопечным детям, воспитывающимся в их семьях" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 23. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ


82. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для принятия решения о предоставлении компенсации заявитель либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


82.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема заявителей, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) заявителя;


82.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


82.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


82.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


83. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник) и документов, устанавливает:


83.1) предмет обращения;


83.2) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


83.3) наличие всех документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


83.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 44 настоящего административного регламента.


84. Сотрудник по просьбе заявителя либо его представителя оказывает ему помощь в написании заявления.


85. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.