2.1. Оценка эффективности действующих налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего года за год, предшествующий отчетному финансовому году (далее - оцениваемый год).
Оценка эффективности налоговых расходов, предлагаемых к введению, проводится куратором налоговых расходов на стадии подготовки проекта муниципального правового акта города Владивостока, устанавливающего налоговый расход в соответствии с критериями целесообразности и результативности, указанными в разделе 3 настоящего Порядка, с дополнительным указанием прогноза объемов налоговых расходов бюджета Владивостокского городского округа в результате установления налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
2.2.1 до 1 февраля текущего финансового года Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов) направляет в МИФНС России N 12 по Приморскому краю сведения о категориях налогоплательщиков-льготополучателей с указанием устанавливающих соответствующие налоговые расходы положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, принятых Думой города Владивостока;
2.2.2 до 15 марта текущего финансового года МИФНС России N 12 по Приморскому краю предоставляет в Управление финансов сведения за оцениваемый год, с учетом актуальной информации по состоянию на 1 марта текущего финансового года по организациям и физическим лицам, являющимися индивидуальными предпринимателями (налогоплательщикам-льготополучателям):
- список налогоплательщиков-льготополучателей, сведения о налоговой базе, сумме начисленного земельного налога в разрезе категорий налогоплательщиков-льготополучателей и в градации ставок, с указанием кадастровых номеров земельных участков, по которым налогоплательщики применили льготные налоговые ставки;
- сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета Владивостокского городского округа по каждой категории налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения об объемах налоговых поступлений в краевой бюджет и бюджет Владивостокского городского округа по каждой категории налогоплательщиков-льготополучателей - в отношении стимулирующих налоговых расходов. Данные формируются по следующим налогам: налог на прибыль, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, налог на доходы физических лиц, поступления по специальным налоговым режимам (упрощенной системе налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и патентной системе налогообложения);
- сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет Владивостокского городского округа в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения о сумме начисленного дохода и количестве физических лиц, получивших доход, по данным отчета N 6-НДФЛ в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей и в целом по категории налоговых расходов;
2.2.3 до 15 апреля текущего финансового года Управление финансов доводит информацию, полученную от МИФНС России N 12 по Приморскому краю, до кураторов налоговых расходов;
2.2.4 до 15 мая текущего финансового года кураторы налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка представляют в Управление финансов результаты оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов и информацию о целевых характеристиках налоговых расходов для формирования Перечня налоговых расходов Владивостокского городского округа;
2.2.5 до 1 июня текущего финансового года Управление финансов обобщает результаты, подводит итоги оценки эффективности налоговых расходов;
2.2.6 до 1 июля текущего финансового года Управление финансов направляет в управление по работе со СМИ администрации города Владивостока информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов за оцениваемый год, сформированную на основании сводной аналитической записки, для размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;