3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов, поступивших для проставления апостиля;
принятие решения о проставлении апостиля или об отказе в проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии;
проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии (при отсутствии оснований для отказа в проставлении апостиля);
выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, а также через многофункциональные центры не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусмотрен.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, поступивших для проставления апостиля.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрацию документов осуществляет ответственное должностное лицо министерства.
3.2.3. Прием документов фиксируется в журнале регистрации проставления апостиля (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в день их поступления путем заполнения граф 1 - 8.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на каждый представленный документ (архивную справку, архивную выписку, архивную копию).
3.2.4. Если заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации, то в соответствующей графе журнале регистрации проставления апостиля указывается основание освобождения заявителя от уплаты государственной пошлины.