4.1. Мера социальной поддержки в виде ЕСВ, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется через МФЦ на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением.
При направлении заявления о предоставлении ЕСВ и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены опекуном (доверенным лицом) в МФЦ на бумажном носителе лично (представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для формирования электронных образов).
Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в том числе в электронной форме путем направления электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
При установлении Учреждением наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Порядком, поступивших с МФЦ, Учреждение не позднее 4-х рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов из МФЦ, направляет в МФЦ уведомление, в котором информирует об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
Извещение о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении ЕСВ вручается опекуну (доверенному лицу) лично.
4.2. Подача заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием простой электронной подписи (при наличии технической возможности). Опекун (доверенное лицо) самостоятельно осуществляет выбор оператора выдачи ключа, к которому он обращается для создания (замены) и выдачи ключа.
При направлении заявления в электронном формате документы должны соответствовать требованиям:
1) для подписания заявления используется простая электронная подпись;
2) не требуется подписание электронной подписью электронных образов следующих документов:
- документов, которые опекун (доверенное лицо) в соответствии с настоящим Порядком вправе представить самостоятельно;
- документов, удостоверяющих личность лица, обратившегося с заявлением.
Для формирования электронных образов опекун (доверенное лицо) представляет оригиналы документов либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке их копии. Текст в представленных документах должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
При подаче заявления и документов в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг извещение о принятом решении направляется заявителю (доверенному лицу) в личный кабинет опекуна.