Действующий

Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты опекунам совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными (с изменениями на 24 февраля 2021 года)



4. Особенности подачи заявлений на меру социальной поддержки через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в электронном виде


4.1. Мера социальной поддержки в виде ЕСВ, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется через МФЦ на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением.


При направлении заявления о предоставлении ЕСВ и документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены опекуном (доверенным лицом) в МФЦ на бумажном носителе лично (представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для формирования электронных образов).


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в том числе в электронной форме путем направления электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


При установлении Учреждением наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Порядком, поступивших с МФЦ, Учреждение не позднее 4-х рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов из МФЦ, направляет в МФЦ уведомление, в котором информирует об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.


Извещение о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении ЕСВ вручается опекуну (доверенному лицу) лично.


4.2. Подача заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием простой электронной подписи (при наличии технической возможности). Опекун (доверенное лицо) самостоятельно осуществляет выбор оператора выдачи ключа, к которому он обращается для создания (замены) и выдачи ключа.


При направлении заявления в электронном формате документы должны соответствовать требованиям:


1) для подписания заявления используется простая электронная подпись;


2) не требуется подписание электронной подписью электронных образов следующих документов:


- документов, которые опекун (доверенное лицо) в соответствии с настоящим Порядком вправе представить самостоятельно;


- документов, удостоверяющих личность лица, обратившегося с заявлением.


Для формирования электронных образов опекун (доверенное лицо) представляет оригиналы документов либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке их копии. Текст в представленных документах должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


При подаче заявления и документов в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг извещение о принятом решении направляется заявителю (доверенному лицу) в личный кабинет опекуна.