Действующий

О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 16 июня 2021 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов семьи; сведения о факте осуществления трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, сведения о размерах произведенных выплат, в том числе пенсий, дополнительного материального обеспечения - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене имени, сведения об установлении отцовства) - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России);


- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью; сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления - у органов опеки и попечительства Сахалинской области по месту рождения детей и проживания семьи;


- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи - у Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;


- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;


- сведения общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи, сведения из военной профессиональной образовательной организации об учебе в ней родителей (одного из родителей) ребенка - у образовательной организации, указанной в заявлении;


- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей, - у ФНС России;


- сведения, подтверждающие отсутствие в семье супруга (родителя) в случае осуждения его к лишению свободы, - у Федеральной службы исполнения наказаний России;


- сведения о призыве отца ребенка на военную службу - у Военного комиссариата.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".