Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины стандарта минимального дохода неработающего пенсионера" (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для установления (возобновления) доплаты заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В случае представления заявления об установлении (возобновлении) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, для сверки данных, указанных в заявлении.


2.6.2. В случае представления заявления об установлении (возобновлении) доплаты представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его статус и полномочия (оригинал доверенности, либо ее копия, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия (для формирования электронного образа):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя (далее - СНИЛС);


- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица либо трудовую книжку (оригинал либо копию, заверенную в установленном порядке);


- сведения о размерах накопительной пенсии и срочной пенсионной выплаты;


- сведения об установлении над пенсионером опеки (попечительства).


Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в абзацах 2 - 5 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.