Действующий

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.08.2012 N 135-н



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.01.2012 N 47 "О мерах по реализации Закона Сахалинской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей".


При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и супруга, если заявитель состоит в браке, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П).


В случае если от имени заявителя обращается его представитель (доверенное лицо, опекун, попечитель) дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления представителем заявителя, являющегося доверенным лицом, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


В случаях отсутствия одного из родителей в связи с признанием его безвестно отсутствующим (умершим) или лишения одного из родителей родительских прав представляется решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим (умершим) или о лишении одного из родителей родительских прав.


В случае отсутствия супруга (родителя) в связи с нахождением на принудительном лечении или прохождением судебно-медицинской экспертизы представляется документ (решение суда, постановление следственных органов), подтверждающий данный факт.


В случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области представляется решение суда, подтверждающее факт постоянного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области и период проживания на территории Сахалинской области заявителя и супруга, если заявитель состоит в браке.


В случаях оформления заявителем актов гражданского состояния в иностранном государстве дополнительно представляются документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справка (свидетельство) о смерти).


В случаях прохождения обучения совершеннолетними членами семьи в возрасте до 23 лет заявителя в иностранном государстве представляются документы, связанные с прохождением обучения в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


2.6.2. Заявитель (его представитель) вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения):


- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования;


- распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);


- документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);