3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения об установлении опеки и попечительства, в случае обращения опекуна (попечителя) - у органов местного самоуправления (органов опеки и попечительства), расположенных на территории Сахалинской области;
- сведения, подтверждающие призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву - у Военного комиссариата;
- сведения, подтверждающие гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего - у Военного комиссариата;
- сведения, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти) - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) - у образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие факт получения пенсии ребенком (детьми) указанным(-ых) в абзаце третьем пункта 1 Правил) - у Пенсионного фонда Российской Федерации.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 5 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.