Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 101-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"



3.1.4. Подготовка и направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку и направление уведомления).


3.1.4.3. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку и направление уведомления, проекта решения, при необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги распечатывая его из АСП.


3.1.4.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги является, является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в проекте уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания уведомления и передает его должностному лицу, ответственному за направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проекту уведомления возвращает его специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.


3.1.4.5. Уведомление о принятом решении о приостановлении в назначении пособия направляется (выдается) заявителю (его представителю) не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


3.1.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.


3.1.4.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.


3.1.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления.