3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
1) у ПФР сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
2) у МВД России сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания), заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области;
3) у органов опеки и попечительства:
- документ, подтверждающий (не подтверждающий) факт лишения или ограничения заявителя в родительских правах;
- документ, подтверждающий (не подтверждающий) отмену усыновления (удочерения);
- документ, подтверждающий (не подтверждающий) нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
4) у ФНС России из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния:
- об отсутствии (наличии) сведений о смерти ребенка (одного из родителей);
- сведения о рождении на каждого ребенка, в том числе сведения об обосновании внесения сведений об отце ребенка (детей), в случае если запись об отце в запись акта о рождении произведена в установленном порядке по указанию матери. При отсутствии в свидетельстве (записи акта) о рождении ребенка сведений об отце запрос не требуется;
- сведения об установлении отцовства, о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии и (или) имени, и (или) отчества;
5) у органов местного самоуправления по месту регистрации заявителя и членов семьи - сведения, подтверждающие, что ранее семье заявителя не предоставлялись жилое помещение или денежные средства на его приобретение за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований Сахалинской области (за исключением единовременной выплаты на погашение остатка основного долга по договорам займа на приобретение (строительство) жилого помещения, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий, предоставления жилых помещений либо социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках программ (подпрограмм));