3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное и подписанное извещение о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа уведомления направляет его посредством:
- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением уведомления об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.
3.5.3. Извещение о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ направляется (выдается) заявителю (его представителю) не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.