Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 173-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение социальными талонами на проезд автомобильным транспортом общего пользования внутримуниципального и межмуниципального сообщения (кроме такси)"



3.1.5. Предоставление социального талона либо извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона


3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный социальный талон, извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление социального талона либо извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона в день принятия заявления и документов, выдает в день принятия решения социальный талон (извещение о предоставлении социального талона в данном случае заявителю не выдается), либо извещение об отказе в предоставлении социального талона.


При подаче заявления и документов через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона, направляет социальный талон либо извещение об отказе в предоставлении социального талона в МФЦ для выдачи заявителю, представителю заявителя.


В остальных случаях специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа информирования, направляет извещение посредством:


- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.


3.1.5.3. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона направляются специалистом Учреждения посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении (при подаче заявления и документов посредством почтового отправления) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).


3.1.5.4. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона направляются специалистом Учреждения в "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов через Портал) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).


3.1.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.


3.1.5.6. Результатом административной процедуры является направление предоставление заявителю социального талона либо извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона.


3.1.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка заявителя (представителя заявителя) о получении социального талона в журнале выдачи социальных талонов либо размещение в АСП извещения о предоставлении социального талона либо об отказе в предоставлении социального талона (в случае направления заявления и документов посредством почтового отправления или в электронном виде), отметка в журнале исходящей корреспонденции либо отметка на втором экземпляре извещения.