ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПОВЕДЕНИЮ ВО ВНЕСЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ
1. Муниципальные служащие обязаны соблюдать права и законные интересы граждан Российской Федерации (далее - граждане), организаций и общества.
2. Муниципальным служащим при взаимодействии с гражданами, обществом, государственными органами, организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:
2.1. с целью проявления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) Муниципальному служащему необходимо уточнять: "Как я могу к Вам обращаться?";
2.2. проявлять вежливость и доброжелательность;
2.3. почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам;
2.4. проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и нести персональную ответственность за результат;
2.5. не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;
2.6. следует излагать свои мысли четко и в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;
2.7. избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации города Южно-Сахалинска;
2.8. соблюдать установленные в администрации города Южно-Сахалинска правила публичных выступлений и представления служебной информации.
3. При взаимодействии Муниципальных служащих друг с другом необходимо:
3.1. оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений;
3.2. проявлять уважение, исключая обращения на "ты" без взаимного согласия;
3.3. соблюдать субординацию;