МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 25 января 2021 года N 6
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194
1) в преамбуле цифры "3, 6 и 8" заменить цифрами "3, 6, 8 и 19";
2) в пункте 1:
в абзаце четвертом слова "актами)." заменить словами "актами);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами);
Порядок направления органами местного самоуправления предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами).";
3) Перечень видов деятельности, в соответствии с которым исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируется и ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), дополнить строками следующего содержания:
"
17 | Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство | Минжилкомхоз Республики Мордовия |
18 | Энергоэффективность и энергетика | Минжилкомхоз Республики Мордовия |
19 | Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах, гражданская оборона | Минжилкомхоз Республики Мордовия |
";
4) дополнить Порядком направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), следующего содержания:
"Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 25 января 2021 г. N 6
ПОРЯДОК
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И (ИЛИ) АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
И КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ДОВЕДЕНИИ ДО НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ), ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ (КЛАССИФИКАТОР) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ)
ПЕРЕЧНИ (КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ) И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
В УСТАНОВЛЕННЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРУЮЩИМИ И ВЕДУЩИМИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (КЛАССИФИКАТОР) ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ
БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ (КЛАССИФИКАТОРЫ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя) предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), (далее соответственно - предложения, региональный перечень) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти).
2. Предложения формируются в электронной форме в автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения органами, осуществляющими полномочия учредителя, экранных форм веб-интерфейса информационной системы.
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о государственной услуге или работе, включенной в предложение.
3. В предложение, формируемое в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 4 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка - формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее - Порядок формирования регионального перечня).
4. В предложения не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
5. В одном предложении должна содержаться информация по одной государственной услуге или работе, включенной в региональный перечень, или предлагаемой к включению в региональный перечень.
6. Предложению, сформированному органом, осуществляющим полномочия учредителя, присваивается уникальный номер.
7. По итогам формирования органом, осуществляющим полномочия учредителя, предложения в информационной системе производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных пунктами 31 - 40 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного настоящим Приказом (далее соответственно - проверка, Порядок формирования реестровых записей).
8. В случае положительного результата проверки предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
9. В случае отрицательного результата проверки орган, осуществляющий полномочия учредителя, должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, или удалить предложение.
В случае если органом, осуществляющим полномочия учредителя, в течение трех месяцев со дня прохождения проверки предложение не было изменено или удалено, указанное предложение аннулируется автоматически информационной системой путем присвоения ей соответствующего статуса.
10. Предложение, подписанное электронной подписью, направляется в соответствии с пунктом 19 Порядка формирования регионального перечня в электронной форме в информационной системе с одновременным направлением обращения на бумажном носителе в отраслевой исполнительный орган государственной власти.
Обращение, кроме предложений, должно содержать следующую информацию:
1) вид изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень. Указывается один из следующих видов изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень:
дополнение регионального перечня новой реестровой записью;
изменение информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
прекращение действия реестровой записи, включенной в региональный перечень;
исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
2) описание предлагаемых изменений регионального перечня (мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в региональный перечень, в том числе содержащее информацию о соответствии предлагаемых изменений законодательным и иным нормативным правовым актам).
11. По итогам рассмотрения предложения отраслевой исполнительный орган государственной власти в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в региональный перечень или об отказе во внесении изменений в региональный перечень с указанием причин отказа в соответствии с частью второй пункта 19 Порядка формирования регионального перечня (далее - решение).
Решение формируется отраслевым исполнительным органом государственной власти в форме электронного документа в информационной системе.
Решение подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти, и направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, в электронной форме в информационной системе.
12. В случае принятия решения о внесении изменений в региональный перечень отраслевой исполнительный орган государственной власти осуществляет формирование и направление на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия реестровой записи в соответствии с Порядком формирования реестровых записей.
13. В случае направления отраслевым исполнительным органом государственной власти решения об отказе во внесении изменений в региональный перечень орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, или удалить указанное предложение, иначе оно аннулируется информационной системой автоматически.