Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 491



3. Порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"


3.1. Департамент внутренней политики Правительства области обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурса на информационном портале Правительства области (официальном сайте Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.


Извещение о проведении Конкурса должно содержать информацию об условиях и сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и материалов, критериях и порядке оценки участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.


3.2. Конкурс проводится в 3 этапа:


1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе;


2-й этап - рассмотрение и оценка документов;


3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.


3.3. В ходе проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" все участники Конкурса подразделяются на три категории:


поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;


поселения с численностью населения свыше 1500 человек, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;


поселения с численностью населения до 1500 человек включительно, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района.


3.4. Для участия в Конкурсе муниципальные образования области представляют следующие документы:


заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.


Участники Конкурса имеют право представлять дополнительные документы и материалы, подтверждающие достижения в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.