Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 7 октября 2019 года N 939



Приложение 13
к Постановлению
Правительства области
от 11 января 2021 г. N 4



"2. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Уровень полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области

%

показатель отражает соответствие сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, действующему законодательству Российской Федерации и области

годовая, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Значпок 1 - уровень полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, %

Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее - ДГУ и КП)

Nц - количество государственных услуг (услуг) и функций, сведения о которых размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функции) области, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и области, ед.

3

Nобщ - количество государственных услуг (услуг) и функций, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) области", ед.

3

2.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр для получения государственных и муниципальных услуг

мин.

показатель отражает среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной

годовая, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

социологическое исследование проводится БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" на основании методики, рекомендованной Министерством экономического развития Российской Федерации

-

3

ДГУ и КП

3.

Количество работников МФЦ области, прошедших обучение от общего числа работников МФЦ области

%

показатель отражает квалификацию работников многофункциональных центров области

годовая, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Значпок 3 - количество работников МФЦ области, прошедших обучение, от общего числа работников МФЦ области, %

ДГУ и КП

Nкв - количество работников МФЦ области, прошедших обучение, чел.

3

Nр - фактическая численность работников МФЦ области, чел.

3

4.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах

%

показатель отражает долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах

годовая, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации "Мониторинг развития системы МФЦ"

-

3

ДГУ и КП

".