____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Вологодской области от 20.12.2021 N 1464.
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент государственного управления и кадровой политики области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется начиная с заключения соглашений о предоставлении субсидий на иные цели на 2021 год.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203, и определяет объем, условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее соответственно - учреждение, субсидии, субсидия).
1.2. Субсидии направлены на обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" и предоставляются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения на следующие цели:
реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами области;
укрепление материально-технической базы учреждения области: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), программного обеспечения, ремонт (реставрация) имущества учреждения;
реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету.
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетной системы Российской Федерации, является Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее - департамент).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств областного бюджета.
2.1. Для получения субсидий учреждение направляет в департамент следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
д) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение);
е) справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Вологодской области.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для получения субсидии учреждением в департамент должны быть направлены не позднее:
10 декабря текущего года - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено таким законом области, либо со дня доведения Департаментом финансов области до департамента уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Для получения субсидии в 2021 году учреждение представляет указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка документы не позднее 22 января 2021 года.
При представлении учреждением пояснительной записки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение должно подтвердить содержание пояснительной записки, включая расчет-обоснование суммы субсидии, документально.
2.4. Документы, представленные учреждением, подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью департамента.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены и представлены с предъявлением подлинников для обозрения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности представленной информации, а также соответствия требованиям пунктов 1.2, 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении департамента, направления запросов в органы государственной власти (организации, учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, представляют в департамент запрашиваемую информацию в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, а также в период приема документов департамент направляет запросы в ГКУ ВО "Областное казначейство" для получения информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в департамент информацию об отсутствии (наличии) у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
По результатам проведенной проверки департамент оформляет справку.
Процедура проверки представленных учреждением документов утверждается правовым актом департамента.
2.6. Департамент в течение 15 календарных дней со дня представления учреждением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта департамента либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7.3. Несоответствие документов, представленных учреждением, требованию, установленному пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент оформляет письмо-уведомление, в котором указывает основания отказа, и направляет такое письмо-уведомление учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в департамент.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня подписания правового акта оформляет проект соглашения (дополнительного соглашения), подписывает его в двух экземплярах и заверяет печатью. Один экземпляр подписанного соглашения (дополнительного соглашения) направляется учреждению в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в департамент.
2.8. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 +... + Pn x Sn, где:
Sцс - размер субсидии на иные цели;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;