Действующий

О реализации подпрограммы 7 "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Вологодской области" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области" (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Таблица 2

N

п/п

Направления расходов

Сумма расходов, руб.

всего расходов, руб.

в том числе средства гранта, руб.

в том числе собственные средства (средства софинансирования), руб.

1.

Аренда нежилого помещения

2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения

3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели)

4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

9.

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях)

12.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг

14.

Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства "приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов"

15.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

16.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Итого:

Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:

"__"__________ 20__ года

Уполномоченное лицо заявителя

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года

М.П. (при наличии)